[reposted post]Остановить бойню на Ярославском шоссе!
crusandr
reposted by kimsansan
Эпидемия лобовых столкновений на «реконструированном» Ярославском шоссе в Москве продолжается. Всего за полтора месяца в лобовых авариях здесь погибли 6 человек!

О первом случае серии я уже писал. 5 июня водитель автомобиля «Сузуки Гранд Витара» двигался по Ярославке в сторону центра. Недалеко от Северянинского путепровода он выехал на встречную, снес пластиковые делиниаторы и столкнулся с автомобилем «Хёндай Элантра». Водитель и пассажир «Элантры» погибли на месте, пассажирку увезли в больницу, где она скончалась от полученных травм.

Видео (сама авария):


Следующий случай произошел 7 июля. Водитель «каблучка» «Фиат Добло», двигаясь по Ярославке со стороны области перед началом эстакады над Малыгинским проездом выехал на встречную, где столкнулся с микроавтобусом «Фиат Дукато». 27-летний водитель микроавтобуса погиб на месте.

Видео (сама авария):


Пришло 16 июля, и снова трагедия. Водитель автомобиля «Форд Фокус», двигаясь по Ярославке со стороны центра, на участке между эстакадой над Малыгинским проездом и улицей Ротерта выехал на встречную, и столкнулся с «Жигулями». Молодой человек, управлявший «Фордом», и 57-летний водитель «четвёрки» от полученных травм погибли на месте ещё до приезда скорой. Еще 2 человека были ранены. Подробности здесь и здесь.

Видео (последствия):


По данным ГИБДД, предоставленным журналистом Василием Ивановым и газеты «Звездный бульвар» (кстати, спасибо из за статью и участие в борьбе за отбойники), с начала года на Ярославском шоссе произошло уже 26 столкновений с пострадавшими. В этих ДТП 8 человек погибли и ещё 28 получили ранения. Причина столь тяжких последствий - реверсивная полоса и участки без отбойников на Ярославском шоссе. Если бы посредине Ярославского шоссе стояло разделительное ограждение (как на соседнем Алтуфьевском шоссе), таких аварий просто не могло бы произойти!

Более того, из-за отсутствия отбойников на Ярославском шоссе гибнут и пешеходы. В своих статьях по Каширскому шоссе я писал о том, что отсутствие отбойника провоцирует пешеходов перебегать широченную магистраль по земле! Теперь это подтверждено и статистикой: с начала года на Ярославском произошло 22 наезда на пешеходов, 4 погибших, 18 раненых.

Read more...Collapse )

[reposted post]25 частых ошибок в английском языке
vsegda_tvoj
reposted by kimsansan
25 ошибок, которые чаще всего допускают в английском языке бывшие ученики советских школ и институтов. И все бы ничего, если бы не примеры текста :) (что-то вроде «У тебя есть какие-нибудь наркотики, Анатолий?»).

1

Read more...Collapse )


Великий и могучий
pic
kimsansan
"Во вторник вечером ИТАР-ТАСС со ссылкой на свой дипломатический источник также сообщило, что Россия дала агреман на назначение Джона Теффта главой диппредставительства США в Москве. "

Чего дала????...

Отсюда

Верх лицемерия
pic
kimsansan
Похоже народ окончательно стали держать за безмозглое быдло...

Сергей Собянин предлагает пустить в эфир всех кандидатов в Мосгордуму

Ах какой добренький мер, ну охренеть просто. А с чего бы и не пустить всех если:

В услугах Мосгордумы никто не нуждается

... Многомесячные слухи о намерении мэрии окончательно превратить Мосгордуму в декоративный орган обрели материальное воплощение. В среду депутаты столичного парламента приняли закон о переходе на полупрофессиональную основу – большая часть из 45 их преемников в следующем созыве смогут работать в Думе по совместительству. ...

Палево
pic
kimsansan
Интересно люди на полном серьёзе стебаются или просто дебилы?
И музыканты, и звукорежиссёр... и видеорежиссёр...


[reposted post]Первая платная дорога в Москве?!
proboknet
reposted by kimsansan
Во вчерашнем номере Ведомостей вышло интервью с Олегом Малисом, одним из руководителей компании, управляющей гигантским комплексом Москва-Сити. Выяснилось, что он предлагает сделать платным транзитный проезд по Тестовской улице и части Пресненской набережной (выделено на карте).

te

Платный въезд в различные районы города (обычно в центр) - это способ заметно снизить автомобильный трафик на улицах. Например, в Лондоне после введения платы, загрузка дорог снизилась на 30%, а скорость движения наоборот возросла. Однако за такое счастье автомобилистам, которые приезжают в центр, приходится платить ежедневно по 11.5 фунтов (660 рублей). Раскошеливаться должны все без исключения, включая иностранные посольства, которые, согласно Венской конвенции, освобождены от местных налогов. Случился даже скандальчик, когда американский президент Барак Обама был оштрафован на 120 фунтов за то, что бесплатно проехал через центр Лондона на своем лимузине во время государственного визита.

Тема ведения платы за проезд по улицам Москвы безусловно является крайне интересной для обсуждения. Однако мы её сейчас касаться не будем. Ведь Россия не Англия, и западный опыт мы перенимаем довольно извращенным способом: плату предлагается брать не со всех автомобилистов, приезжающих в Москва-Сити, а только с тех, кто едет транзитом через Пресненскую набережную.

Read more...Collapse )

[reposted post]Крик души
мигалкоф
petunder wrote in ru_vederko
reposted by kimsansan
Вот. Не люблю писать про всякое говно - но обязан поделиться опытом. ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ И ГОСТИ СТОЛИЦЫ! ЗАПОМНИТЕ - ЗНАНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ НАКАЗАНИЯ!
Позавчера, на Шмитовском проезде, рядом с 9-й детской больницей, припарковал я свой автомобиль. Долго кружил , выискивая разрешенное для парковки место - и нашел. Платное-собянинское. Аккурат между знаком парковки с указанием способа (бочком к бордюру) и тотемным столбиком для оплаты. Оплатил банковской картой. Дороговато, конечно - 257 рублей за 2,5 часа, но городу ведь тоже нужны деньги. И ушел спокойно проведать ребенка в больницу.

10380558_653620841382723_2639668004306542560_o

Read more...Collapse )


[reposted post]2 смерти на Ярославском, или Новые жертвы снятого отбойника
crusandr
reposted by kimsansan
Вчера на Ярославском шоссе произошло очередное лобовое столкновение. Погибли два человека. Как в ДТП с 3-мя погибшими на Каширском шоссе в декабре 2013 года, часть вины снова на проектировщиках и строителях. Потому что ДТП произошло на том участке Северянинского моста, где раньше отбойник был, а при реконструкции Ярославки его сняли!

39b19453c373

Лобовое ДТП на Ярославском ОНЛАЙН!


Репортаж о результатах ДТП


И это лобовое ДТП на Ярославском шоссе тоже не первое. Аварии там случались и на совершенно ненужной реверсивной полосе. Ненужной - потому что нарисовали ее в широком месте Ярославского шоссе, где и без нее с движением все нормально. А в узком месте, проколе под МКЖД, осталось "бутылочное горлышко". Причем ради опасного и ненужного реверса в широком месте спешно поменяли проект реконструкции Ярославского шоссе: изначально предполагался отбойник по всей длине трассы!

Совсем скоро таких ДТП в Москве может стать куда больше. Ведь даже нашумевший проект демонтажа отбойников на Каширском и Варшавском шоссе пока временно приостановлен, но не отменен.

Сколько еще резонансных ДТП должно случиться на столичных магистралях, чтобы власти приняли решение не демонтировать ограждения на Варшавском и Каширском шоссе, а все реконструкции и строительство магистралей проектировали бы только с отбойниками?

Нисколько, вот-вот такое решение примут и дороги сделают безопасными
3(1.3%)
5-10 резонансных ДТП и 3-6 месяцев
11(4.8%)
10-50 резонансных ДТП и 1-2 года
26(11.3%)
50-100 резонансных ДТП и несколько лет
23(10.0%)
Такого решения никогда не примут, безопасность людей для властей не главное (
168(72.7%)


[reposted post]Внимание! Большая Ордынка станет двухсторонней!
proboknet
reposted by kimsansan
С завтрашнего дня (возможно, с субботы, окончательного решения пока нет) на Пятницкой улице закрывается движение транспорта в связи с плановой реконструкцией газопровода и последующим благоустройством по концепции, разработанной Пробок.нет. Чтобы обеспечить проезд машин в центр, улица Большая Ордынка временно станет двухсторонней. Такое решение, конечно, не идеально, но вынужденный выход из ситуации.

Работы по благоустройству Пятницкой планируют закончить до 14 августа.

Будьте внимательны. Вот проект организации движения по Большой Ордынке (кликабельно):

 участок от Садового кольца до дома 34
001a
участок от дома 34 до Кадашевской набережной
002a

Расскажите об изменении в организации движения друзьям, знакомым и поделитесь информацией в социальных сетях. Спасибо.

Важный UPD: изначально Мосгаз предполагал провести реконструкцию газопровода (естественно, с полным перекрытием движения) на 1,5-2 года. С учетом необходимости благоустройства улицы эти работы сократили до 2-х месяцев. Как это возможно, не знаю, но факт в том, что время перекрытия Пятницкой таким образом получилось сократить в разы, а это приятный плюс.


[reposted post]Каширское шоссе – Борисовские пруды: неожиданные итоги моделирования
crusandr
reposted by kimsansan
Начну с предыстории. До реконструкции с Каширского шоссе из центра на Борисовские пруды налево можно было повернуть из левых рядов, а прямо всегда горел «зеленый». После реконструкции шоссе левый поворот вынесли в «карман» справа». Теперь 30% времени потоку в область горит «красный», а по вечерам Каширское шоссе стоит в область от Пролетарского проспекта до Борисовских прудов. Что характерно, дальше в область есть запас пропускной способности: благодаря реконструкции ширина дороги 4+А, а повороты выполняются с боковых проездов.

1

Несколько месяцев назад Probok.net подготовил предложение по возвращению левого поворота в левые ряды (подробности). Построенный «карман» мы предлагали использовать только для выезда с Шипиловского проезда и для поворота автобусов, что позволило бы давать «зеленый» Каширскому шоссе прямо 90% времени, а не 60%. Это предложение мы подали в Департамент транспорта и ЦОДД прошлой осенью. И хотя они согласились, что предложение действительно повысит пропускную способность в прямом направлении, в реализацию оно не пошло. Никто не решился изменить схему ОДД на только что реконструированном шоссе…

Альтернативные предложения: переразметка
Видя такое дело, Probok.net подготовил еще 2 предложения для решения проблем узла без возврата в левые ряды левого поворота. Как и первое, они не требуют уширений, а лишь переразметки.

Первое предложение: переразметить участок Борисовских прудов длиной 200 метров со схемы «2+2 полосы» на схему «3 полосы от перекрестка, 1 полоса к перекрестку». Это позволит 3-м полосам из кармана поворачивать значительно быстрее, не втискиваясь в 2 полосы на перекрестке. А значит, быстрее освобождать карман, предотвратив запирание Каширского шоссе хвостом из него.

Сейчас Предлагаем
001_sm 002_sm


Второе предложение: переразметить Каширское шоссе от Пролетарского проспекта в область с 4 полос (3+А) до 5 полос (4+А). Ширина проезжей части Каширского шоссе в область 16,25-16,5 м, что позволяет, сделав отступ от отбойника 0,4 м, разметить 5 полос: выделенную 3,5 м и 4 полосы по 3-3,2 м. Увеличение количества полос именно этого участка очень нужно потому, что Каширское шоссе в этом месте служит «бутылочным» горлышком», не справляясь с выросшим из-за строительства тоннеля потоком из центра; дальше в область после Борисовских прудов все «летит».
003
Примечание: на схеме участок Борисовских прудов размечен на 3+2, а не 3+1. Но это потребует переразметки всех полос до 3 метров, включая правые, по которым ходит ОТ.

[+5 схем]
004
005
006
007
008


Проверка моделированием
Надо сказать, эти предложения мы готовили как компромиссный вариант и не ожидали от них такого эффекта, как от первого. Но недавно у Probok.net появилась возможность проводить динамическое моделирование, и мы решили проверить на модели все 4 варианта.

Матрица промоделированных вариантов (вечерний пиковый период с 17-00 до 20-00)
009

Видео модели перекрестка Каширского шоссе с ул. Борисовские пруды


Результаты моделирования
010

Читать про неожиданные результаты моделированияCollapse )

?

Log in

No account? Create an account